Положение об Управлении

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

 

ПРИКАЗ

от 27 июля 2011 г. N 1033

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЗЕЛЕНОГРАДСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ

ГУ МВД РОССИИ ПО Г.МОСКВЕ

 

 

Во исполнение приказа МВД России от 21 апреля 2011 года N 222 "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне" -

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Переименовать Управление внутренних дел по Зеленоградскому административному округу города Москвы в Управление внутренних дел по Зеленоградскому административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве.

2. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении внутренних дел по Зеленоградскому административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве.

3. Приказ довести до сведения личного состава в части касающейся.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника ГУ МВД России по г. Москве по курируемым направлениям деятельности.

 

 

Начальник

генерал-лейтенант полиции

В.А.КОЛОКОЛЬЦЕВ

 

Приложение к приказу

ГУ МВД России по г. Москве

от 27.07.2011 N 1033

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении внутренних дел по

Зеленоградскому административному

округу Главного управления Министерства

внутренних дел Российской Федерации

по городу Москве

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет основные полномочия и организацию деятельности Управления внутренних дел по Зеленоградскому административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве<*>.

---------------------------

<*>Далее - "Управление".

 

2. Управление является территориальным органом МВД России на районном уровне.

В подчинении Управления находятся отделы Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам города Москвы в соответствии с утвержденной Министром внутренних дел Российской Федерации схемой размещения территориальных органов<*>.

----------------------------

<*>Далее - "подчиненные территориальные органы".

 

3. Управление входит в состав органов внутренних дел Российской Федерации<*> и подчиняется Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве<**>.

----------------------------

<*>Далее - "органы внутренних дел".

<**>Далее - "ГУ МВД России по г. Москве".

 

4. Управление осуществляет свою служебную деятельность на территории Зеленоградского административного округа города Москвы<*>. Границы территории обслуживания Управления определяются правовым актом ГУ МВД России по г. Москве в соответствии с утвержденной Министром внутренних дел Российской Федерации схемой размещения территориальных органов.

-----------------------------

<*>Далее - "территория обслуживания".

 

5. Основными направлениями деятельности Управления являются:

1) защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;

2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

3) выявление и раскрытие преступлений, производство дознания и предварительного следствия по уголовным делам;

4) розыск лиц;

5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;

6) обеспечение правопорядка в общественных местах;

7) обеспечение безопасности дорожного движения;

8) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;

9) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;

10) охрана имущества и объектов;

11) участие в обеспечении государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

12) осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

13) управление подчиненными территориальными органами.

6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами города Москвы по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах его компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России по г. Москве, а также настоящим Положением.

7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами внутренних дел, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (их структурными подразделениями). При решении совместных задач Управление обеспечивает взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями<*>.

----------------------

<*>Далее - "государственные и муниципальные орган, общественные объединения и организации".

 

8. Деятельность Управления является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.

9. В Управлении в целях обеспечения его полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также могут вводиться должности, подлежащие замещению федеральными государственными гражданскими служащими<*> и работниками.

--------------------------

<*>Далее - "государственные служащие".

 

10. Управление образовывается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами.

 

II. Полномочия

 

11. Управление, реализуя на территории обслуживания задачи и полномочия органов внутренних дел:

1) осуществляет прием и регистрацию (в том числе в электронной форме) заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; своевременно принимает по ним меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

2) обеспечивает незамедлительное прибытие сотрудников органов внутренних дел на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, а также пресечение сотрудниками органов внутренних дел противоправных деяний, устранение угроз безопасности граждан и общественной безопасности, документирование обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельств происшествия, сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;

3) осуществляет оказание первой помощи лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует;

4) разрабатывает и принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению преступлений и административных правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению;

5) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно-разыскную деятельность;

6) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации розыск лиц и похищенного имущества, а также деятельность по установлению имущества, подлежащего конфискации;

7) принимает в пределах компетенции меры по идентификации лиц, которые по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не могут сообщить сведения о себе, а также меры по идентификации неопознанных трупов;

8) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание и производство предварительного следствия по уголовным делам;

9) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел; обеспечивает в пределах компетенции исполнение административных наказаний;

10) обеспечивает совместно с органами местного самоуправления безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках и в других общественных местах городов и иных населенных пунктов;

11) обеспечивает совместно с представителями органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасность граждан и общественный порядок, оказывает в соответствии с законодательством Российской Федерации содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий;

12) проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; осуществляет в пределах предоставленных полномочий специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;

13) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль в области оборота оружия;

14) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности, а также контроль деятельности ведомственной охраны;

15) участвует в пределах компетенции в охране объектов, а также в охране имущества физических и юридических лиц по договорам;

16) принимает участие в пределах компетенции в обеспечении в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной защиты судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, безопасности участников уголовного судопроизводства и их близких;

17) осуществляет в пределах компетенции экспертно-криминалистическую деятельность;

18) обеспечивает в соответствии с федеральным законом и в пределах компетенции проведение государственной дактилоскопической регистрации и государственной геномной регистрации;

19) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации содержание задержанных и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, и лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, а также их охрану и конвоирование;

20) осуществляет в пределах компетенции контроль (надзор) за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них судом в соответствии с федеральным законом запретов и ограничений, а также участвует в осуществлении контроля за поведением осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно;

21) участвует в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России в осуществлении контроля за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций порядка регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства порядка временного или постоянного проживания, временного пребывания в Российской Федерации, въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации и транзитного проезда через территорию Российской Федерации;

22) участвует в пределах компетенции в выявлении, предупреждении и пресечении экстремистской деятельности;

23) участвует в пределах компетенции, определенной нормативными правовыми актами МВД России, в мероприятиях по противодействию терроризму, в обеспечении правового режима контртеррористической операции, в обеспечении защиты потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания граждан, а также в проведении экспертной оценки состояния антитеррористической защищенности и безопасности объектов;

24) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнение возложенных на органы внутренних дел обязанностей в ходе избирательных кампаний, при подготовке и проведении референдумов;

25) анализирует и прогнозирует состояние преступности, охраны общественного порядка и собственности, обеспечения общественной безопасности, вырабатывает на их основе меры по укреплению правопорядка, вносит в ГУ МВД России по г. Москве предложения по совершенствованию защиты личности, общества и государства от противоправных посягательств;

26) обобщает и анализирует результаты правоприменительной практики и служебной деятельности Управления и на этой основе вносит в ГУ МВД России по г. Москве предложения по совершенствованию правовых актов ГУ МВД России по г. Москве, нормативных правовых актов МВД России, а также законодательства города Москвы и законодательства Российской Федерации в сфере внутренних дел;

27) участвует в реализации региональных программ, законов города Москвы в области охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, а также в пределах своей компетенции в разработке и реализации муниципальных программ;

28) участвует в пределах своей компетенции в обеспечении режима военного положения и режима чрезвычайного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или на территории города Москвы, а также в проведении мероприятий военного времени и мероприятий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

29) организует в пределах компетенции мобилизационную подготовку в Управлении и участвует в обеспечении мобилизационных мероприятий на территории обслуживания;

30) реализует меры по выполнению мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы Управления в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;

31) участвует в пределах своей компетенции в территориальной обороне Российской Федерации;

32) обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также в пределах компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, и осуществление мероприятий по технической защите информации;

33) организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

34) осуществляет информационно-правовое обеспечение деятельности Управления и подчиненных территориальных органов, ведение информационных банков (баз) данных правовой информации в установленной сфере деятельности, а также пропаганду правовых знаний;

35) информирует выборных должностных лиц местного самоуправления (глав муниципальных образований) о состоянии правопорядка на территории обслуживания, а также соответствующие государственные и муниципальные органы, организации и должностных лиц этих органов и организаций о ставших известными полиции фактах, требующих их оперативного реагирования;

36) оказывает содействие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям в обеспечении защиты прав и свобод граждан, соблюдения законности и правопорядка, а также оказывает поддержку развитию гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка;

37) оказывает содействие государственным и муниципальным органам, депутатам законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатам представительных органов муниципальных образований, зарегистрированным кандидатам на должность Президента Российской Федерации, зарегистрированным кандидатам в депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти, кандидатам на выборные должности местного самоуправления, должностным лицам, членам избирательных комиссий, комиссий референдума, представителям общественных объединений и организаций в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность;

38) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, а также правовыми актами ГУ МВД России по г. Москве.

12. Управление в целях реализации своих полномочий имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций документы, справочные и другие материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к его компетенции;

2) использовать возможности органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) участвовать в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел на территории района;

4) осуществлять эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов, находящихся в оперативном управлении Управления;

5) образовывать консультативные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии), положения о которых утверждаются начальником Управления;

6) использовать в своей деятельности информационные системы, системы связи и передачи данных, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру;

7) применять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, электронные формы приема и регистрации документов, уведомления о ходе оказания государственных услуг, а также электронные формы взаимодействия с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями;

8) использовать достижения в области науки и техники, современные технологии и информационные системы.

 

III. Организация деятельности

 

13. Управление возглавляет начальник<*>, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником ГУ МВД России по г. Москве в установленном порядке.

--------------------------

<*>Далее - "начальник управления".

 

14. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.

15. Начальник Управления имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном МВД России порядке.

16. Структура Управления устанавливается правовым актом ГУ МВД России по г. Москве в соответствии с примерной моделью организационного построения территориального органа, утвержденной МВД России.

17. Начальник Управления:

1) организует деятельность Управления, планирование и координацию деятельности его структурных подразделений на территории обслуживания, докладывает руководителям ГУ МВД России по г. Москве о результатах осуществления Управлением своих полномочий;

2) вырабатывает и реализует на основе анализа оперативной обстановки меры по повышению эффективности применения сил и средств Управления и подчиненных территориальных органов;

3) распределяет обязанности между своими заместителями; делегирует в установленном порядке часть предоставленных ему организационно-распорядительных полномочий своим заместителям, а также начальникам структурных подразделений по вопросам организации деятельности этих подразделений;

4) взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка на обслуживаемой территории с начальниками иных территориальных органов МВД России соответствующего уровня, командирами соединений и воинских частей внутренних войск МВД России, с руководителями других государственных, а также муниципальных органов, общественных объединений и организаций;

5) участвует в обеспечении в пределах своей компетенции на обслуживаемой территории реализации решений антитеррористической комиссии и оперативного штаба в городе Москве;

6) осуществляет оперативное руководство подразделениями вневедомственной охраны, выполняющими задачи, возложенные на данные подразделения, на территории обслуживания;

7) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, подчиненных территориальных органах;

8) вносит в ГУ МВД России по г. Москве предложения по изменению штатного расписания Управления в пределах установленного фонда оплаты труда и лимита численности на основе схемы размещения с учетом примерных моделей и нормативов организационного построения, перечней должностей, предельных специальных званий и должностных окладов сотрудников, государственных служащих и работников Управления;

9) вносит в ГУ МВД России по г. Москве предложения об установлении дополнительной численности сотрудников и государственных служащих Управления и подчиненных территориальных органов, о размере бюджетных ассигнований на их содержание;

10) создает при необходимости в пределах утвержденных нормативов штатной численности и категорий должностей временные формирования, необходимые для решения возложенных на Управление задач и осуществления им своих полномочий;

11) обеспечивает соблюдение законности при осуществлении сотрудниками и государственными служащими Управления и подчиненных территориальных органов оперативно-служебной деятельности; организует и осуществляет контроль за законностью решений и действий должностных лиц Управления и подчиненных территориальных органов принимает участие в обеспечении собственной безопасности и организует мониторинг ее состояния;

12) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленном порядке информирование населения, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций о деятельности Управления; не реже одного раза в год отчитывается об этой деятельности перед представительными органами муниципальных образований и перед гражданами, а также обеспечивает в установленном нормативными правовыми актами МВД России порядке отчеты своих заместителей, начальников структурных подразделений, подчиненных территориальных органов, участковых уполномоченных полиции перед гражданами;

13) осуществляет в установленном порядке предоставление сведений о деятельности Управления и подчиненных территориальных органов средствам массовой информации;

14) осуществляет постоянный мониторинг общественного мнения о деятельности Управления и подчиненных территориальных органов;

15) обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, реализацию мероприятий, предусмотренных федеральными, региональными, местными и ведомственными целевыми программами, а также организует рациональное использование результатов, полученных в ходе реализации указанных программ;

16) обеспечивает в установленном порядке представление сведений в ведущиеся в МВД России информационные банки (базы) данных оперативно-справочной, разыскной, криминалистической, статистической, правовой и иной информации, а также в пределах компетенции их ведение и пользование этими сведениями сотрудниками и государственными служащими Управления при осуществлении ими оперативно-служебной деятельности;

17) организует правовое обеспечение оперативно-служебной деятельности Управления и подчиненных территориальных органов;

18) издает в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам организации деятельности Управления и подчиненных территориальных органов, обеспечивает контроль за их исполнением;

19) представляет в судах интересы Управления и по доверенности - интересы ГУ МВД России по г. Москве и МВД России;

20) проводит работу по отбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке сотрудников, государственных служащих и работников Управления и подчиненных территориальных органов, обеспечивает направление на переподготовку и повышение квалификации сотрудников, государственных служащих Управления; организует и осуществляет морально-психологическое обеспечение оперативно-служебной деятельности Управления;

21) вносит в установленном порядке в ГУ МВД России по г. Москве предложения о назначении на должность и освобождении от должности своих заместителей, а также других руководителей (начальников), должности которых входят в номенклатуру ГУ МВД России по г. Москве;

22) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России прием на службу (работу) в органы внутренних дел, назначение на должность и освобождение от должности, перемещение по службе (работе), увольнение сотрудников и работников Управления и подчиненных территориальных органов; применяет в установленном порядке в отношении их меры поощрения и дисциплинарные взыскания;

23) присваивает в пределах своей компетенции специальные звания рядового, младшего, среднего и старшего начальствующего состава органов внутренних дел, а также присваивает (подтверждает) в пределах компетенции квалификационные звания сотрудникам;

24) устанавливает в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на денежное довольствие и заработную плату, должностные оклады в рамках минимальных и максимальных размеров, определенных по соответствующим должностям, надбавки и дополнительные выплаты сотрудникам и работникам Управления и подчиненных территориальных органов, премирует их в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на премирование;

25) предоставляет в установленном порядке отпуска сотрудникам, государственным служащим и работникам Управления и подчиненных территориальных органов; разрешает в пределах компетенции выезд в служебные командировки сотрудникам и работникам Управления и подчиненных территориальных органов;

26) реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах, предоставленных нормативными правовыми актами МВД России, полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении государственных служащих Управления и подчиненных территориальных органов;

27) реализует в пределах компетенции меры по обеспечению социальной и правовой защиты сотрудников, государственных служащих и работников Управления и подчиненных территориальных органов; организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации правовую помощь сотрудникам и гражданским служащим Управления в защите их прав и свобод по делам, возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности;

28) реализует в пределах компетенции меры, направленные на охрану и укрепление здоровья сотрудников, государственных служащих и работников Управления;

29) обладает правом первой подписи финансовых документов, а также правом заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

30) распределяет и перераспределяет в пределах своей компетенции бюджетные ассигнования и материально-технические средства между структурными подразделениями Управления;

31) обеспечивает в установленном порядке сбор сведений государственной статистической отчетности о деятельности Управления и подчиненных территориальных органов и их представление в ГУ МВД России по г. Москве;

32) осуществляет в пределах своей компетенции управление имуществом, находящимся в оперативном управлении Управления; обеспечивает эффективное использование транспортных, оперативно-технических средств, иных материальных ценностей, а также бюджетных ассигнований;

33) обеспечивает соблюдение требований и нормативов по инженерно-техническому укреплению объектов, используемых Управлением, их антитеррористической защищенности;

34) обеспечивает осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Российской Федерации, бюджет города Москвы, местные бюджеты, а также пеней и штрафов по этим платежам;

35) поощряет сотрудников и работников Управления и подчиненных территориальных органов, а также в пределах компетенции граждан, оказывающих содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и помощь в раскрытии преступлений или установлении (розыске) лиц, их совершивших;

36) организует и ведет прием граждан; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности Управления и подчиненных территориальных органов, принимает по ним необходимые меры;

37) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами города Москвы по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах его компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, а также правовыми актами ГУ МВД России по г. Москве.

18. При начальнике Управления действует оперативное совещание для рассмотрения текущих вопросов деятельности Управления, положение о котором и его персональный состав утверждаются начальником Управления.

19. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности в Управлении осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

20. Управление является юридическим лицом; имеет печать с воспроизведением изображения Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также необходимые для осуществления своей деятельности бланки, печати и штампы; выступает истцом и ответчиком в суде.

Полное наименование: Управление внутренних дел по Зеленоградскому административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве.

Сокращенное наименование: УВД по Зеленоградскому АО ГУ МВД России по г. Москве.

Местонахождение (юридический адрес) Управления: 124575, г.Москва, г. Зеленоград, ул. Панфилова, д. 28 А.

21. Управление является получателем и распорядителем бюджетных ассигнований, осуществляет полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведение бюджетного учета и предоставление бюджетной отчетности в соответствующие инстанции, иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. За Управлением в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника, инвентарь и другое имущество.

23. Имущество, приобретенное Управлением по договору или иным основаниям, поступает в его оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Земельные участки предоставляются Управлению в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России